Дрифт на выживание в Хабаровске. Видео.
Выезд на этапы в Хабаровске – это всегда дрифт в непредсказуемых условиях: то жара +35, то ливень, а ещё бывает ветер, который приносит на трассу много песка. В этом году после дождливого Владивостокского старта сезона мы все оказались в адском пекле. Асфальт дымил и без дрифта, тачки кипели, а как c этим справлялись пилоты (одетые в толстые комбинезоны и тяжёлые шлемы) – вообще отдельный разговор.
Настрой команды был только побеждать! Всё задуманное осуществить не удалось, но совместными усилиями мы добились отличных результатов.
В этом году команда ATVL пополнилась ещё двумя пилотами, следовательно и хлопот с организацией команды и транспортировкой авто на выездной этап стало гораздо больше. Но мы справились!
Тех. ком. прошли без проблем! И после вечернего брифинга пилоты отправились отдыхать.
В 10 утра была назначена тренировка, очень короткая, не всем пилотам хватало времени почувствовать трассу и внести коррективы в настройки авто.
Первый тренировочный проезд Алексея не удался, и в результате столкновения с поролоном пострадал стопарь и задний бампер. Причина – очень скользкая трасса, по сравнению с нашим Примрингом или Змеинкой. Вся надежда была на то, что к заездам квалификации пилоты прорезинят асфальт. К счастью, Сергей с Александром закончили тренировочные заезды без очевидных потерь. Но, как стало известно позже, в ходе тренировки появились технические проблемы у серого марка. Пропал буст.
Квалификационные заезды ребята отработали с хорошими результатами:
Алексей Линьков – 97.67 баллов и второе место,
Сергей Жикривецкий – 93.33 и девятое место,
Александр Сиряк – 89.83 и одиннадцатое место,
что обеспечило каждому из них место в парных заездах.
ТОП 16
Первым из наших пилотов на старт заездов ТОП 16 вышел Сергей на белом марке против Екатерины Седых. Противостоять такому опытному сопернику достаточно сложно, но это неоценимый опыт. Проиграв заезд, Сергей выбыл из соревнований.
Александр Сиряк, успев разобраться с техническими неполадками автомобиля, был очень близок к победе в заезде, так как ошибки его соперника казались грубее, но по правилам оценки судьи решили, что победил Павел Киселев.
Алексей Линьков стартовал против Егора Шумилкина, который буквально за неделю до этапа был вынужден сменить автомобиль. Заезд Лёша отработал качественно, не смотря на то, что Егор с трудом справлялся с сырым болидом.
ТОП 8
Заезд ТОП 8 против Олега Денисевича показал, что в дрифте бывает всё! В первом проезде Лёшу приложило об поролон, во втором там же оказался Олег. Причём столкновения с поролоном у обоих произошло в одном и том же месте. Оценки судей оказались одинаковыми, в результате – перезаезд, который с большим отрывом выиграл Алексей!
ТОП 4
Ещё на разгоне первого заезда ТОП 4 против Максима Седых Лёша понял, что машина не едет. Как позже выяснилось, вышла из строя одна из турбин. Заезд был проигран. В такую жару пилоты и автомобили работают на пределе, датчики температуры воды показывали 110 градусов. Когда машина немного остыла, стало понятно, что появились неполадки в топливной системе, упало давление. Времени на ремонт почти не было, поэтому механики вручную накрутили давление на регуляторе и отправили машину на старт. Этим можно было положить мотор, но было принято решение ехать дальше во что бы то ни стало.. Не смотря на появившиеся технические проблемы, Алексей справился с заездом, а его соперник Егор Скрипников допустил немного больше ошибок.
Результаты
Третье место в личном зачёте и второе в командном! По сравнению с первым этапом – это очевидный прогресс. Главное доказательство того, что команда работает не зря, пилоты и механики совершенствуются, набираются опыта, делают всё возможное, чтобы показывать качественный дрифт!
Тем временем, пока Алексей продолжал борьбу за призовое место, выбывшие участники нашей команды отправили свои автомобили на автошоу ЕММА и заявили их там в категории тюнинг, где Сергей Жикривецкий занял первое место, а Александр Сиряк – второе. Таким образом вся наша команда увезла из Хабаровска по кубку на каждую машину!